6 апр. 2013 г.

Наградка от Аленки!!!!!

В день девятимесячного дня рождения моей доченьки прилетела ко мне весенняя наградка от Аленки. Аленочка, спасибо огромное
По правилам награды нужно сделать следующее:1) разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда2) передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ3) Написать 7 фактов о себе


    Итак, начнем-с....
7 фактов обо мне:
1. Я инженер-строитель и очень люблю свою профессию, она в своем роде очень творческая,
2. Сейчас я в отпуске по уходу ха своей доченькой Танечкой и это сейчас моя  работа )))) очень люблю возиться, гулять и играть со своей девочкой. В свою очередь она меня благодарит спокойствием и возможностью творитьБольшие смайлики. Спасибо, моя хорошая.
3. Скрапбукингом начала заниматься совсем недавно сначала марта и все началось вот с этой открыточки 
 
сделанной для золовки в подарок (а то она всегда делала их нам)
4. Люблю разного рода творчество, в детстве занималась русским народным творчеством (ткачество в основном), а сейчас, спасибо маме и бабушке отдельное, также вышиваю, вяжу крючком и на спицах, в основном для дочки
5. Люблю много спать, но сейчас это невозможно и я об этом только мечтаю, до рождения доченьки была ужасной соней
6. А еще я Люблю своего мужа и родителей, брата и сестру, они для меня самые близкие и родные.
7. Как говорят про меня друзья, я - добрая и отзывчивая, а об остальном нужно у них спрашивать.
Спасибо большое что уделили время и прочитали

1 комментарий: