14 июл. 2013 г.

Альбом для дочки

Здравствуйте дорогие девочки! Давно меня тут не было с работами. Вот сегодня Вам покажу мой первый альбом для доченьки. Пока без фотографий. Делала первый раз, не все удалось, но начало положено для такой сложной и кропотливой работы. Прошу Вас любить и жаловать!! Мое творение


Делала его с апреля этого года, хотела запечатлеть первый год жизни моей крохи. Альбом на 30 фотографий. Сначала есть карман для бирочки, в конце графики.  Табличку с зубками пока не положила, тк растут и я заполняю по ходу. Переплет альбома делала с помощью сообщения Fox






























6 комментариев:

  1. Славный альбомчик получился! Хороший старт!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, очень нарядный, многодельный, радостныйи очень информативный(!)получился альбом! Мне так понравились графики, удивительная статья! А оформление такое продуманное, много секретиков, в общем, на долгую семейную память этот альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне очень понравился альбомчик, для первого он очень даже ничего, все такое красивое, кармашки, секретики, графики! Ты здесь использовала несколько наборов бумаги?

    ОтветитьУдалить
  4. Аленочка спасибо! Использовала два набора один Мишутка 30-30 см, а второй формата А4 тоже мишутка, только другой расцветки

    ОтветитьУдалить