19 авг. 2013 г.

В продолжение дневниковой темы....

Здравствуйте мои дорогие!!!
Сегодня я к вам опять с оформленным дневником. У моей соседки в гостях племянница Аня, она учится в 9 классе и я ей в подарок решила сделать дневник. А точнее в благодарность соседке Надежде. Мы живем в общежитии и у меня отличные соседи, в любое время дня и ночи помогут, с моей крошкой играют с удовольствием и  помогают, а Таня платит им своей любовью и улыбкой. Я иногда даже ревную, она может уйти к соседям и играть там часами, пока дела свои не сделает или еще что-то, даже кушает у соседей с большим удовольствием чем дома. Но это все мелочи. Одним словом, Я ЛЮБЛЮ СВОИХ СОСЕДЕЙ!!!!
 А вот и сам дневник






А еще мне пришел именной штампик! Заказывала его у Тамары Старцевой и также карточки ее.
 Спасибо, что заглянули ! Целую, побежала спать )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий