18 дек. 2013 г.

Домашняя работа №5 на тему "Способы окрашивания" и небольшой хвастик

Всем доброго времени суток!
Сегодня я покажу Вам страничку, которую сделала по заданию №5 от Скрапшколы.
У меня как всегда творческий процесс проходит в голове и я соотношу все возможности и задумк. Сначала я хотела сделать серию АТС по данному уроку, но на ум и сердце ничего не приходило. А сегодня, просматривая фотографии с отдыха в Адлере 2011 года, родилась задумка, которую и постаралась перенести на бумагу. Заданием по данной теме было создание фона с нуля либо раскрашенной отштамповки. Скажу сразу, что попробовала обе техники, раскрашенную отштамповку применила в новогодней и рождественской открытках (покажу их позже), а фон с нуля на страничке испробовала. Данные техники для меня были новы  и раньше боялась их использовать.  Страничку сделала в подарок мужу, он был очень удивлен.

И вот что у меня получилось

Применила кляксы и брызги акварельными красками, тк спреями еще не обзавелась, Бинт намочила, уложила, приклеила в некоторых местах на момент и покрыла акриловыми красками (белый, синий зеленый), вырубка шестеренки затонирована синим цветом, брадсы, двухцветный шнур и надпись "Море и небо - два символа бесконечности"

детальки поближе.




и еще хочу поделится покупочками для создания альбома. Мне заказали снова альбом и я купила набор обалденной бумаги Gorjuss от Docrafts. Как говорят на работе у меня Техническое задание составлено, пора работать. Так и я план и скетчи сделала, на днях куплю черную основу и буду творить.....
Все нереально красивое,  мой хомяк в восторге, тк тут хватит на два альбома точно






Спасибо что заглянули! Всем удачи и пока-пока!

5 комментариев:

  1. Мне очень понравилась страничка, Очень динамичная и замечательная техника окрашивания! А какие шикарные покупки! Заряд вдохновения !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Да бумага чудесная...еще посмотрела на You tube американских мастериц, как они альбом делают, хочу попробовать как они....классные они и отличные от наших альбомов

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень ритмичная и живая страничка! такое буйство!
      Но есть здесь о чем прокомментировать!
      1) Очень мелкие буковки - они путаются с брызгами, вычленить их взгляду очень сложно. Лучше было бы в буквах посладовать более "спокойному" ритму. Все одноцветные, одинаковые и довольно крупные. Хватит мельчения в фоне чтобы создать праздничное, яркое настроение.
      2) Акварельные брызги в таком количестве накладываются одни на другие. И вот тут проблема. При использовании красок на водной основе - они смешиваются в процессе накладывания одних на другие. С ними никогда не получится чистоты, яркости цвета. Их смешения и перекрывания допускать нельзя ни в коем случае - будет грязновато, возникаются серо-коричневые оттенки и кристальность, звенящесть и весь заряд из работы уходит.
      3) Разрозненность украшений. Голубая волна из марли очень массивная и темная для этой странички. Она забивает и угнетает фото. Форма у нее тяжелая, прямая линия. Украшения у вас светлые, точечные. Не хватает какой-то еще подложки под фото, которая бы все объединила. Можно в эту голубую сеть что-то впутать. Сейчас у вас смотрится отдельно голубая яркая полоса, отдельно нижняя и верхняя шестеренка. И совсем не понятен смысл палочки, идущей снизу вверх? Альпинистское что-то?!
      Можно было бы сделать марлю посветлее, а шестеренки наоборот поярче как-то выделить. Например левую нижнюю вообще не видно, она теряется в пятнах краски...
      4) Надпись "адлер" совсем выпала из композиции работы и по шрифту, и по цвету. И по расположению в пространстве.
      6 баллов.

      Удалить