22 сент. 2013 г.

И я пошла в школу...

И не просто в школу, а в Скрап Школу, которую открыл Блог интернет-магазина "Заготовочка".

 Так как я совсем недавно занимаюсь скрапбукингом, а именно около полугода, то хочется узнать много нового, того что я еще не знаю.  Началось все с задумки альбома для доченьки и штудирование интернета по этому поводу, но вначале я все таки делала блокноты и мне очень нравилось это дело. Сейчас стараюсь осваивать все виды работ, и открытки, и альбом, и атс. Надеюсь что у меня все еще впереди и буду стараться и познавать много нового вместе с вами.
Вступительным заданием являлся дневник, который нужно было сделать.Вот что у меня получилось



Спасибо, что заглянули ко мне



4 комментария:

  1. Добро пожаловать в скрапшколу!
    Мишка такой плюша ;)
    А еще мне очень понравился"двойной" флажок!
    Успехов вам в учебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая школа приравнивается к институту! Дневник здоровский! Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо! Буду стараться

    ОтветитьУдалить