20 окт. 2014 г.

1-ый и 2-ой этап СП "Волшебный блокнот" для души моей

Добрый день девочки!
сегодня последний день на больничном и я взяла себя в руки и решила написать о новом Совместном проекте с Аленой Подлесной "Волшебный блокнот", а то опять забегаюсь и все пропущу, а руки так и тянутся творить. Режим еще все никак не выработаю, как совмещать заботу о Танюшке и  детский сад, работу и домашние хлопоты.


Аленочка, отдельное спасибо тебе за этот проект, будем творить все вместе. Буквально два дня назад вечером покрасила листочки и уже они подсохли и я их погладила, вот такой у меня был процесс, прям кратко.









В конце решила посушить на батарее и немного разные получились мои странички, ну ничего, придали винтажный состаренный вид.


Я решила сделать ежедневник недатированный, нашла в интернете  календарную сетку на 2015 год и вот такие страницы у меня получились (делала все в ФШ), забегу вперед буду распечатывать блоками по 3 листа, из этого расчета были сделаны данные страницы. 
Формат пока под вопросом, А5 или А6.









Аленочка, чтобы хорошее разрешение было в  итоге, можно не размер страницы увеличивать а вот это значение - разрешение, я обычно 300-500 ставлю. 

                                      

P.S. Аленочка прости,, что все в одном посте. Пишу пока дочка спит

1 комментарий:

  1. Машунь, и хорошо, что в одном посте!))) Спасибо тебе большое!))) Про разрешение тоже спасибо за подсказку!))) С мира по нитке!))) Классные у тебя странички!)))

    ОтветитьУдалить