9 янв. 2015 г.

Пора выходить из тени....

Добрый вечер, дорогие рукодельницы!!!
В первую очередь хочу Вас и нас всех поздравить с наступившим уже Новым 2015 годом и Рождеством! Желаю крепкого здоровья Вам и Вашим близким, семейного благополучия, счастья, творческих взрывов и вдохновения неисчерпаемого!

В последние полгода, я совсем мало пишу в блоге, но стараюсь следить за вашими работами, и не перестаю восхищаться Вашими работами!!!!

Сегодня покажу два блокнота, один для записей мамочки, а второй по Совместному проекту с Аленой Подлесной "Волшебный блокнот", который я благополучно сделала, но так и не показала, по ряду причин. Алёночка, спасибо тебе огромное, за твой труд и вдохновение!!!!

Блокнот - ежедневник фомата А6, на 200 кофейных страниц, не датированный,  календать на 2015 год, коптский переплет, сделан с нуля, плетеный каптал, нежно мятного цвета, этот цвет меня сподвиг на такую обложку. 



Блокнот для записей мамы, попросила сделать моя подруга в подарок на рождение доченьки.
Блокнот на кольцах, формат А5, 80 листов, с кармашками на форзацах и с местами для размещения фотографий









Спасибо что заглядываетет и не забываете меня........


2 комментария:

  1. Маша, привет, с наступившими всеми радостными праздниками тебя! Желаю исполнения всех желаний в новом году!!!!! Сколько новых красивых работ!!!!! Очень красивые блокнотики, этот мятный цвет! Ммммм!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за поздравление и спасибо за комплименты

      Удалить