24 янв. 2015 г.

Моя Нежность для 1 Этапа СП "Женские штучки"2

Доброе утро, дорогие девочки!

На улице у нас мороз и солнце, день чудесный, -30, даже выходить не хочется на улицу, а закутаться в теплое одеяло вместе с дочкой и смотреть мультфильмы или добрую сказкую...
А я сегодня пришла Вам показать мою весеннюю открытку, которую сделала для 1 этапа СП "Женские штучки", очень хочется уже тепла и скинуть всю эту зимнюю тяжесть.

Задание на 1 этап - "Нежность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.

Моя нежность вот так вдохновила меня на создание открытки. В первую очередь я связываю нежность с детскими чувствами и ощущениями к моей мамулечке, которые так же переношу на наши с дочкой отношения, моя крошка самая любимая и родная, и только ей вся моя нежность. Муж у меня не любит все нежности, у нас все прагматично и скупо, самое главное что мы с дочкой знаем, что нас папа любит и все сделает для нас. 
Поэтому нижняя подложка черная - означает строгость, скупость и  практичность нашей жизни, которая есть и от нее никуда не деться,она обрамляет всю нашу жизнь.
Все что выше это чувства мамы к дочке, любовь, все самое светлое, что во мне есть. 









1. Делаем открытки/теги к 8 марта (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздниками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + Тема "Нежность". Тема может быть раскрыта в любом виде, как вы пожелаете. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, чем именно вы вдохновились.
5. Принимаю работы с 19/01 по 25/01 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 5 марта.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz (голубая кнопка) внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. В открывшейся форме необходимо указать по порядку: ссылку на пост, ваше имя, электронную почту.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ мы выберем ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП нами будут выбраны победитель и ТОП лучших работ. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

P.S. Спасибо что заглянули. 
Дорогие мамочки, желаю чтоб наши детки не болели, сердце кровью обливается, когда детки болеют. 


2 комментария: