21 янв. 2015 г.

«Большой АТС обмен»ч.2 с Леной Моргун. Серия Закрыта

Добрый вечер!

Сегодня 21 января 2015 года, 18-00 время местное или 15-00 по Киеву.

И мы начинаем большой обмен между участниками флешмоба!
Прежде чем покажу свою серию, хочу выразить благодарность Леночке за этот обмен, что сподвигла меня и многих других девочек наделать красоты и обменяться ею.




А теперь моя серия "Время...."




 №3 - 
Marina Fedoseeva

 №4 - Дина Фомина

 №5 -

 №6 - Дарья

 и немного деталек.










По цепочке мне эстафету передала Виктория, в свою очередь я передаю эстафету  Вилене Гришиной с ее замечательной серией АТС 


да встречи, Мари_Золото

31 комментарий:

  1. Ответы
    1. Конечно можно! Напиши пожалуйста свои данные на gabitovamr@yandex.ru

      Удалить
  2. Легкая и воздушная серия! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень милые карточки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, хочется уже тепла..

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она ваша, напишите мне на почту адрес - gabitovamr@yandex.ru

      Удалить
    2. Ой, извините, №5!! Я просто нечаянно перепутала... Можно? И адрес тут напишу ( почту ни у кого не могу найти(( ) 461050, Оренбургская обл., г. Бузулук, 4 мик-район, д. 28, кв. 70. Сибриной Людмиле Николаевне.

      Удалить
    3. Ах да, и ваш адресок мне на почту присылайте сюда lusya171274@mail.ru

      Удалить
    4. Людмила, не нашла вас в опубликованном сегодня посте у Елены, те АТС только для участников флешмоба. К сожалению не смогу вам отравить ее

      Удалить
    5. Мария, я так есть! Только в линках начальных - меня Лена почему-то не записала... Да и АТСки мои на флешмоб вот тут в блоге: http://stranascrapa.blogspot.ru/2015/01/scrapcraft.html сами посмотрите. Просто отправляла АТСки я Лене в последний день и может она меня затеряла... Так что посмотрите в начальные линки ( я №9 ) и мой пост!

      Удалить
    6. Людмила я пришлю вам карточку #5, адресок ваш у меня есть

      Удалить
  5. А мне можно номер 6)))) dydy3003@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она ваша, напишите мне адрес на gabitovamr@yandex.ru

      Удалить
  6. Ответы
    1. Марина,она ваша, жду адресок на gabitovamr@yandex.ru

      Удалить
  7. Ответы
    1. договорились!!! №2 она твоя!!! жду адресок на gabitovamr@yandex.ru

      Удалить
    2. Маша, отправила письмо! Спасибо!!

      Удалить
  8. Мария, раз №5 всё-таки осталась, можно её мне? Очень очень понравилась она мне с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, если Елена ничего не ответит и №5 никто из девочек не заберет, кто есть в списке, то я ее вам отправлю. Просто правила - есть правила

      Удалить
    2. Ну, вообще обмен уже закончился, и я уже говорила, что я есть в списке, просто Лена меня забыла вписать почему-то... А так у меня есть и серия АТСок на флешмоб и в начальных линках я №9. Но если вы так хотите, то ладно...

      Удалить